дополнительные опции меню: бизнес-ланч

Рейтинг:
114 оценок

Для исправной работы организма человеку, бесспорно, важно питаться правильно и в необходимом количестве, чему не способствует привычка торопливо перекусывать на работе за 10 минут. Бизнес-ланч — подходящее решение этой проблемы, так как это комплексный обед, в состав которого входят и горячие блюда, и гарниры, и напитки. В нашем заведении вы можете полноценно пообедать, пользуясь нашими акциями, а также в спокойной нерабочей обстановке побеседовать с коллегами.

Все услуги
Европейская кухня
Кухня
Рестораны
Тип заведения
Дополнительные опции меню
Особенности заведения

Отзывы

  • 1,0
    Сегодня на бизнес-ланче я заказала филе судака из меню бизнес-ланча. Филе было не очищено от чешуи, на мое замечание официанту, реакции никакой не поступило. Прошу Вас обратить внимание на работу Ваших поваров и официантов.
  • 1,0
    В Песто на Павелецкой недавно поменялось меню бизнес ланча! ОНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!! Даже по содержанию выбрать не из чего, а уж по вкусу — беее оказалось.
    Раньше супы были как домашние, вчера заказали зеленые щи- это хуже БАЛАНДЫ. Вода, лук крупно порезанный и 3 листа щавеля, 3 полосочки говядины плавали в воде, куда хоть для какого-то вкуса выдавили поллимона.Салат с кальмарами, картфелем, редиской? и капустой огурцами соевым соусом и тд… просто несочетаемые ингридиенты и невкусно. Мясной сал
  • 1,0
    Спасибо Вам, что испортили мне и моим друзьям субботу!
    Обслуживание у официантов ужасное, хостес безответственный человек.
    Попросила принести определенную игру, меня стали уверять что тут такой не и никогда не было. Пошла к хостесу для уточнение. Выяснилось: что хостес только что и может так это сажать людей за столики! После того как я сказала: «Играла в эту игру уже на этой неделе!», то стали искать. Далее: попросила зарядку. Сказали, что сейчас нет. Однако,рядом столик попросил зарядку- п
  • 1,0
    Я являюсь постоянным клиентом Песто кафе, обедаю там 2—3 раза в неделю минимум, так как кафе рядом с офисом и меня устраивает ценовой уровень. Последнее время обслуживание стало просто отвратительным! Безнес-ланч приходиться ждать около часа, официанты как сонные мухи, при этом еще и грубят. Чтобы официант подошел, нужно обязательно подойти к администратору, и напомнить. Иногда только меню приходится ждать по 20—30 минут!

    Сегодня была последняя капля, когда я и еще 3 моих коллеги ждали бизн